КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

ТОМАС ВИММЕР: "БОГАТЫЕ НА ИДЕИ ПРАГМАТИКИ СТАНУТ ИГРОКАМИ БУДУЩЕГО"

Среда, 25 Ноябрь 2020 09:02 Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Наши постоянные авторы Петер Эндерс и Галина Нуртазинова встретились в Берлине с Председателем правления Германской логистической ассоциации BVL, профессором, доктором технических наук Томасом Виммером.
Федеральное объединение логистики - Bundesvereinigung Logistik BVL - является некоммерческой организацией, объединяющей более 11 000 членов - компаний и частных лиц из мира промышленности, торговли, услуг и науки, активно вовлеченных в бизнес логистики и управления цепочками поставок.
????С полным текстом эксклюзивного интервью о влиянии COVID-19 на логистику и будущем транспортной индустрии в целом вы сможете ознакомиться в новом номере журнала Trans- Logistics Казахстан. На бизнес-странице публикуем некоторые тезисы из высказываний г-на Виммера:➡️
➖Группа ведущих немецких экспертов логистики - так называемые „мудрецы логистики" - во главе с профессором Кристианом Килле ожидает в 2020 году сокращения объема логистических услуг в реальном выражении на шесть процентов и рост на три процента в 2021 году, исходя из уже снизившегося уровня. В исследовании, опубликованном в апреле этого года, ВТО предполагает, что объем мировой торговли в 2020 году будет примерно на треть меньше, чем он был бы без кризиса. Это означает сокращение спроса на логистические услуги, и часть компании неизбежно уйдет с рынка.
????️Мы наблюдаем многомесячный сбой в системе. В ней время от времени происходит точечное повышение спроса, например, в торговле продуктами питания или в поставках фармацевтических препаратов, но это происходит на фоне резкого спада в сфере общественного питания и на производственных предприятиях. Негативные эффекты намного превалируют, потому что объемы товаров, которые необходимо было переместить, за короткий период, упали на 30–50 процентов, а иногда и больше.
????В глобальной мировой торговле возникли диспропорции в потоках товаров. В Азии оказались невостребованными контейнеры общей вместимостью в шесть миллионов TEU. Остановка производственных мощностей произошла в необычно короткие сроки и наложила отпечаток на цепочки поставок. Рассыпавшиеся звенья поставок необходимо было снова собрать в цепочки. Кроме того, синхронный перезапуск всех систем был невозможен, поскольку пандемия и связанные с ней защитные меры принимаются в разное время в разных странах.
????Вспомните извержение вулкана Эйяфьяллайёкюль в Исландии десять лет назад. Тогда уже мы с озабоченностью смотрели на международные цепочки поставок. Но облако пепла, которое привело к запрету на полеты, держало нас в напряжении немногим больше недели. Затем мы вернулись к своей обычной работе. С "короной" такого не будет. Куда мы в результате придём - может сказать только каждая компания сама для себя.
✅ Протекционистские тенденции и национальная изоляция приносят больше вреда, чем пользы. Об этом свидетельствует торговая война между США и Китаем. Необходимо устранить недостатки системы международного разделения труда, выявленные кризисом коронавируса. Это прекрасная возможность, которую предоставляет нам кризис.
????Теперь очень четко проявляются другие уязвимые места, о которых уже много лет предупреждает BVL , а именно: недостаточная цифровая инфраструктура отрасли. Во время кризиса стало очевидно, что цифровых сетей во многих местах недостаточно для транспортировки увеличившегося объема данных. Сейчас становится очевидно, где требуются инвестиции. Положительно, однако, то, что теперь сотрудники стали пользоваться теми инструментами, перед которыми они ранее испытывали страх. Кризис, несомненно, ускоряет изменения форм внутрикорпоративного сотрудничества.
????Как и в любом кризисе, успешными будут те компании, которые гибко и активно реагируют на новые условия, которые имеют преданную и мотивированную команду сотрудников и которые разумно и активно используют цифровые инструменты. Богатые на идеи прагматики, для которых главным мотивом является „быть полезным своим клиентам", станут игроками будущего.

https://www.facebook.com/Issingarina

Прочитано 905 раз